Карамельная страна Корнеевой Натальи (natakorneeva) wrote,
Карамельная страна Корнеевой Натальи
natakorneeva

Category:
А меня в друзья добавил Руслан Дудник! Ого, вот это честь! Я рада-рада-рада. ))) То же самое было, когда меня Марина Ионаускайте зафрендила. Наверняка у вас тоже есть люди, которыми вы восхищаетесь, вдохновляетесь, которых уважаете и которые для вас в чем-то гуру, да? ) Их внимание дорого, их мнение важно для вас, их похвала ценнее всех других. Вот так с этими людьми для меня. :-)

Я думаю, что далеко не все мои бредни будут ими прочитаны, но сам факт, что они захотели, что они посчитали интересным для себя... Короче, круто! Спасибо и я очень рада!

Я еще буду не раз говорить о людях, которые каким-то образом повлияли на мою жизнь и внесли в неё позитивные изменения, порой даже сами того не зная. У меня в планах написать кое-что для них, но потом. Позже.

А сейчас о буднях, которые, меж тем, всё такие же прекрасные. Ем, сплю, тренируюсь, занимаюсь дочерью ))) Сейчас у меня режим "масса". Планирую до марта. В целом получится 5 месяцев.

[Подробности про мою массу]
Еду прибавляю плавно, по мере необходимости. Т.е. не бахнула сразу +250-300 ккал, а добавляю по 150-200 как только перестаю наедаться имеющимся калоражем. Ибо для меня недожор так же плох, как и пережор. Не могу я тренироваться эффективно, когда постоянно сытая. На тренировке нужно быть умеренно сытой, т.е. чтобы и голода не было, но и тяжести в животе тоже. А когда я много ем, мне совсем не хочется двигаться, хочется только лежать. Да и, что удивительно, силовые у меня от пережоров не растут, а падают. Поэтому только золотая середина. Я стараюсь есть так, чтобы было комфортно и сытно, и чтобы это не мешало тренировкам. Надеюсь, "масса" не превратит меня в безобразную хрюшку. Да, заплыву, но в рамках. Разжираться не планирую.

По питанию: белки в моём рационе остались на прежнем уровне, т.е. 2,5 гр на 1 свой кг, я всегда держу этот уровень одинаковым, и на жиросжиге, и на массе. Жиры решено шибко не добавлять, т.е. есть 1 гр на 1 свой кг, остальное - углеводы. Преимущественно сложные, но и простые тоже есть. Например сегодня утром съела мягкую баранку из самой обычной белой муки высшего сорта и наверно даже с сахаром. )) Запила её цикорием с молоком. Ммм, вкуснятина! )) Могу в утреннюю кашу покрошить 1 кубик шоколадки, печеньку, даже шоколадный батончик. Спокойно ем фруктовое детское пюре из банки (простые углеводы) с творогом на ужин. Лаваш из белой муки ем в обед, хлеб чёрный с черносливом могу себе позволить и в обед, и на ужин. Сырники с творогом и рисовой мукой ем на ужин. (Да что там той муки-то, 1 ст.л. ложка. )) И вообще, на жиросжигании ела рисовые хлебцы и не боялась, а сейчас, на массе, буду муки бояться? Тьфу! Бред вообще какой-то. Ограничивать себя прям уж настолько, что охота сдохнуть, тем более сейчас - да ну нафик. ))

Каши ем на молоке (правда пониженной жирности). Обязательно пью омега-жиры в капсулах плюс ем растительное масло с омега-жирами. Не льняное, оно мне противно. Вот такое:



Обязательно ем клетчатку. В овощах, фруктах, отрубях. Пью кисломолочку, помогаю своему ЖКТ. Да и просто люблю ряженку или домашний йогурт с отрубями. )))
Всего 2050-2100 ккал каждый день. И в дни тренировок, и дни без тренировок.
Совсем-совсем без физических нагрузок у меня 2 дня в неделю, выходные. В будни 3 силовых, а между ними 2 дня с получасовым кардио.


В новом зале всё хорошо. Настолько хорошо, что я прям чувствую, это МОЁ! Прикипела сердцем к нему так, что меня уже не пугает ни цена, ни необходимость специально ездить туда по пробкам (оооо, это вообще дорогого стоит!) на машине из другого района.
[еще про зал] Тренерский состав более чем устраивает. Вася стал мне приятелем, который и рассмешит (ну есть за мной такой грешок, похихикиваю я над тем, как он общается с девушками и вообще как себя ведёт))), и поможет кое в чём. Артур с его слегка надменным взглядом в целом дружелюбный и относится ко мне спокойно. Нормально. У меня возникает азарт из-за его холодности, ибо когда человек равнодушен, каждая его похвала, даже самая незначительная, на вес золота. ))) К тому же он толковый инструктор. Это самое главное. Иногда подсказывает мне кое-что. Даже комплексом новым наградил меня (а я это люблю, бхахаха), сказал, что задние дельты у меня отсутствуют. Надо над ними работать. Показал как. И третий тренер, Андрей, тоже толковый... пожалуй, самый "близкий" для меня человек. Ну т.е. с ним я знакома чуть больше и ближе, чем со всеми остальными. Познакомились на отдыхе этим летом. Пока больше о нём, как о зальном тренере, мне рассказать нечего, ибо сталкивались там всего 2 раза. Поживём-увидим. ))


Рабочие веса у меня то прут, то не прут, что для меня привычно. Я очень зависима от цикла, поэтому воспринимаю эти колебания как норму. Я не чувствую себя угнетённой (как переживала за новый зал и новую обстановку), и бегу туда как на праздник каждый раз. ))) У меня там уже есть приятели, которые вчера рвались помочь, когда я приехала на спущенном колесе и прыгала с насосом вокруг машины. )) Утешали, уверяли, что всё нормально, доеду домой. Приятно, чёрт возьми. )) Боюсь, если вдруг по какой-то причине придётся покинуть этот зал, моя душа будет рыдать.

Короче, такие вот обычные будни. Ем, сплю, и ращу мыщцы. Надеюсь, что-то к весне налипнет там, где надо. ))


Сейчас вешу 60,2 кг. Я думала, буду шибко расстраиваться, снова увидев первую цифру на весах не 5, а 6. Но сейчас плевать. Ей богу, всё равно. Это для меня просто цифры. Во-первых, шестёркой меня уже не удивить, я большую часть своей жизни видела именно её, и уже привыкла. ))) А во-вторых, я же мышцы наращиваю, значит становлюсь тяжелее. Это естественно и правильно. Так что спокойно, бобёр, всё по плану. ) Мыслей бросить нафик эту массу, не возникает вообще! Сейчас я не придаю цифрам такого значения, как раньше. Я вижу своё тело в зеркале. Вижу фотки после прошлого жиросжигания и смеюсь сквозь слёзы над своими костьми в верхней части тела (Боже, пусть следующей весной будет не так страшно!). Обсуждаем с мужем метаморфозы, происходящие с моим телом. Недавно смотрели видео моих приседаний годовалой давности, поржали над ногами, мол какие были страшненькие и плоские, муж даже сказал "худые", имея в виду небольшое количество мышц на них, а не отсутствие жира, конечно. ))). В общем, процесс идёт потихоньку.

Жир, конечно, тоже прёт. Любимые попные "уши" и бока прискакали первым делом. Пресс стал не таким отчетливым, к вечеру его заливает. Но пока не пропал окончательно. )) Фотка в доказательство.



Талия теряет свои изгибы, но... Я знаю, что всё идёт правильно. Я не боюсь. Я верю, и по весне ожидаю увидеть в зеркале красоту пуще прежнего. ))))

А когда накатывает тоска (бывает и такое, ибо зеркало-таки постоянно напоминает о боках и безжалостно демонстриует всё новые и новые залежи жира), я открываю старые фотки. Сравниваю себя прошлую с собой нынешней - ведь я сейчас считаю себя жирной - и вижу, что ничего я не жирная. )) Уж по сравнению с тем, что было, тем более! А ведь тогда я казалась себе нормальной, даже симпатичной...

В общем, вот:


Если что, не отчаивайтесь и вы. Делайте фото, сравнивайте, верьте, пашите в зале, питайтесь хорошо и правильно, и всё будет! Терпение и труд всё перетрут. Йес! ))
Tags: 2014, про меня, про фитнес, просто так, процессы, фотки меня
Subscribe

  • (no subject)

    Не была в зале 2 недели (фото как раз двухнедельной давности))). Не хотела туда и не хочу. Хочу гулять, кататься на велике, стряпать дома вкусняшки и…

  • Зож. Похудение. С чего лучше начать?

    Меня часто спрашивают, мол, с чего ты начинала? Как вообще начать? Что делать? Куда бежать? Что есть (бхаха, опять все хотят что-то ЕСТЬ, чтобы…

  • Для тех, кто подписан на меня вконтакте.

    Всем привееет! )) С вами снова я и куча моих нелогичных мыслей. )) Пишу не по поводу и не с конкретной целью, а просто так. Можете пролистать, не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • (no subject)

    Не была в зале 2 недели (фото как раз двухнедельной давности))). Не хотела туда и не хочу. Хочу гулять, кататься на велике, стряпать дома вкусняшки и…

  • Зож. Похудение. С чего лучше начать?

    Меня часто спрашивают, мол, с чего ты начинала? Как вообще начать? Что делать? Куда бежать? Что есть (бхаха, опять все хотят что-то ЕСТЬ, чтобы…

  • Для тех, кто подписан на меня вконтакте.

    Всем привееет! )) С вами снова я и куча моих нелогичных мыслей. )) Пишу не по поводу и не с конкретной целью, а просто так. Можете пролистать, не…