Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Мы с ралли на ралли... И про фотосессию.

В субботу едем в Новоуральск. Там ралли третьей категории. Я совсем не хочу туда, т.к. знаю, что это стрессняк, и потому что я считаю себя хреновым штурманом. Но куда деваться. )) Заявка подана, пропуск оформлен, гостиница забронирована... Осталось только завтра с утра пораньше встать, наготовить еды на весь день, собрать сумку, сходить оттренить (брр, завтра будет для меня тяжеленькая тяга), и в путь.
Collapse )


Не скучайте. )) Я скоро вернусь и снова вам надоем. )))
я

КБЖУ за 9 и 10 мая. А ещё про ралли "Победа 201" и всякое про еду. ))

Ну вот опять приходится два бжука в один пост закидывать. )) Праздники такие праздники. Времени блииииииин ни на что нет. Ну, точнее на написание постов нет. Поэтому кучей. Пока хоть что-то помнится. А то предыдущий пост я чем-то хотела дополнить, но кто теперь вспомнит, чем именно? )

Скобочки говорят о том, что я улыбаюсь, а значит я сыта. )) Тем не менее жду окончания этого жиросжигания уже очень-очень сильно! Утомилось всё и все. Нервная система, психика, суставы, родные и близкие - и те уже устали. Поэтому быстрей бы всё кончилось!

За эти пару дней так много всякого произошло, что прийдётся только описывать без эмоций, насколько это возможно. )) Например, вчера мы с Костей ВЫИГРАЛИ ралли!!! То самое, которое казалось мне нереально сложным (и несомненно таковым является). То самое, которое не покорялось Косте много лет. То самое, на которое я ехала без надежды вообще хоть какое-то призовое место занять. Хоть когда-то в жизни. И в очередной раз для меня это было так, чисто поржать, хорошо, нескучно, провести время, а для Кости, конечно, нет. Он настолько серьёзно к этому относится, что мне даже как-то невесело становится. ))) В этот раз было даже страшно. И перед, и во время.

Костя несколько месяцев придумывал и создавал штурманский прибор, заказывая детали из заграницы по интернету, занимался программированием, поиском и покупкой разного рода нужных элементов для этого прибора по всему городу. В свободное от работы время он что-то писал, думал, паял, создавал... Пришёл с работы, сел и занимается. Ноутбук, паяльник, записи какие-то в блокноте и всё, моего мужа не существует для меня. )) И сидел так до тех пор, пока спать не ляжет. Короче, работа проделана колоссальная!!! И всё не зря. Я дико рада за него!!! Этот кубок, наконец, по праву принадлежит ему! В личном зачёте! Не в командном, когда вытягивают более сильные участники. Нет. Тут сам 100%! Горжусь!!!

А я, в общем-то, просто сбоку посидела. )) Ну, побыла штурманом, конечно, однако всё равно я считаю, что победа принадлежит моему мужу. Поэтому если я открою от замка этот пост, не смейте меня поздравлять. Я не заслужила. Заслужил он. :-)

Теперь про еду (куда ж без неё). )) Брала с собой, естественно. Всё, кроме ужина. Т.к. соревнование планировалось сложным, плюс проводится оно раз в году, плюс такая тщательная подготовка у Кости была, плюс его неистребимое и жгучее желание победить - всё это не дало мне права надеяться, что мои потребности (в еде в данном случае) будут на первом месте. Нет. Мне нужно было как-то сделать так, чтобы не помешать ходу ралли своей едой и потрясыванием кузовков, которым я и так уже утомила мужа. Поэтому по поводу времени я не особо тявкала. Пыталась подгадать, чтобы было не напряжно никому. Как была возможность, так и ела. И постаралась разбить еду не на 5 раз в день, а на 4. Потому что так легче вписаться в график ралли.

Утром, как проснулась, дома был салат с льняным маслом (его надо съесть в любом случае, но на ужин я им не наемся, в дороге будет неудобно, да и масло нагреется, поэтому утром, дома) + яичко + хлеб + хлебец сладкий. Потом по плану была овсянка с мясом и банан. Сварила овсянку загодя вечером (оказывается, я могу с удовольствием есть и холодную овсянку, и даже вчерашнюю холодную))), мясо поджарила утром. Банан почистила, порезала. Всё в контейнеры. Ела это буквально за 5 минут до старта, пока стартовали другие экипажи. )) Мы были под номер 11, стартовали в 10-20, поэтому время было.

Поела каФку с мясом и банан и погнали. Слалом. Потом езда по городу с высунутым языком.

Следующий приём пищи выпал на 13 с небольшим часов. У нас был получасовой перерыв и я решила, что пора. Открываю контейнер с мясом, овощами и рисом, а оттуда дикая вонь. Понять не могу, как так? Что так дурно пахнет? Мясо готовила вечером, не могло оно пропасть, а вот рис был позавчерашним. Короче, рис и испортился. (((

Ну что делать. Есть охота. Грешным делом решила вонючий рис поесть. (( Но когда увидела, что он уже покрылся слизью и вообще слишком сильно испорчен, решила, что буду есть только мясо.
Костя предложил половину своего бутера, который я ему сделала с белым тостовым хлебом и котлеткой, состоящей наполовину из свинины, но я, конечно, отказалась. Мне, естественно, очень хотелось его, и сникерс, который был с собой, тоже. Но сдаваться за неделю до окончания режима - это неспортивно. )))) Режим выдержать мне хотелось сильнее, чем сию минуту поесть этот бутер.) Я приняла решение съесть неиспорченное мясо с овощами, а рис не трогать.

Съела мясо с овощами плюс запланированный десерт в виде яблока. Наелась. И сэкономила себе еще углеводов, эквивалентных 50 гр риса. ))

Когда ралли закончилось, мы поехали домой - принять душ, поесть и прочее. Всё равно к этому моменту не все участники доехали до финиша. А потом подсчёт результатов. В общем, время и возможность сгонять домой были. Вот тут-то я и использовала свои сэкономленные углеводики. ))) Поела снова овсяную кашку, 50 грамм. И съела сливу, запланированную на ужин. Думаю - да пофик. )) Обойдусь на ужин без десерта. Поем рыбу (по плану большой кусок!) и брокколи. )) Думаю, Костя будет отмечать окончание ралли коктейлем, а я рыбой и брокколи. ))) Мы тогда и знать не знали, что привезём домой кубки. ))))

Короче! )) Я провела вчерашний день почти без голода. )) Это радует. Утром на весах 57 кг ровно. Тоже хорошо. Воду не пила вчера почти. Негде было в туалет бегать, да и некогда. Поэтому сознательно ограничила. По по приезду домой надулась, конечно. )) Но самое главное, это мероприятие не утомило меня в плане еды. Это классно. :-))
10 мая.jpg


Сегодня проснулась рано. В 6 утра. Потом досыпала провалами еще до 9 часов. Не тренировалась.

Поела. Приготовила еду с собой. Потом поехали с Костей к Славе, отвезли Аню, потом в Торпедо, посмотреть соревнования по пауэрлифтингу. Они как раз только начались, и было скучно. Поэтому мы сбежали домой, поели и снова поехали на соревнования - надо же всё-таки посмотреть знаменитого земляка Кокляева и заодно Серебрякова. Потом поехали в магазин, потом к свекрови (гыы, я опять с едой, опять с порога "грейте мне, вот мой кузовок" ))) и снова "дайте мне самую большую тарелку" ))))). Костя пил чай с какими-то дико аппетитными слойками с варёной сгущенкой. Я облизывалась. Потом сгоняли за Аней.

Вроде, ничего особенного, но день был хорошим. )) Снова 4 приёма пищи - уж так вышло. И снова без голода такого уж явного и вызывающего дикий рык на всех, кто попадётся под руку. А ещё я купила топ синенький к леггинсам эксклюзивным (не буду брать фирменный от Ксении этой же линии, он мне не нравится пока), плюс прикупила кое-что для фотосессии. Уже прям жду не дождусь. ))) Очень хочу, чтобы моя форма выглядела достойной на фото. Переживаю, конечно, на сало, оставшееся, но сбавлять рацион дальше не хочу категорически. Превращаться в немощную засушенную ветку из-за неподатливых лях не входит в мои планы. Я эти ляхи добью. Но не как баран, разбивая лоб в кровь, а с умом. Постепенно.

Костя сильно против фотосессии в трусах. Я конечно тоже стесняюсь немного этого. Но надеюсь, что никого в это время не будет, и что фотки буду классными. А Костя смягчится и разрешит ими похвастаться где-нибудь (если будет чем хвастаться, конечно).

Уф, ладно. Пора чистить зубы и спать. Завтра присед. Ррррр! Боюсь его! Тяжеляк, ска. Вот еда:
10 мая.jpg