Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

я

КБЖУ за 15 марта



Сыр - мрак. Это выходной. Муж, как обычно, точит вредняшки без остановки. (( Я бы даже сказала, молотит. Гад. Ну а я голодная, как водится. )) Распсиховалась на него, мол, харэ жрать тут, хрустишь/жуёшь/чавкаешь мне под ухо (сидит же, телек смотрит рядом, стэнд-ап с Русланом Белым, в записи). Он тоже психанул, что не даю ему расслабиться. Заставил посчитать "хотя бы" сыр, и вписать его в КБЖУ.
Ну вот и получилось. Зря конечно. И без него обошлась бы. лучше б съела чо полезнее и сытнее. Фу.

Новые увлечения просто распирают, раздирают меня на части!

Не могу остановиться! Не могу взять себя в руки! Не могу сосредоточиться на чём-то одном... Это какая-то халера или лихорадка перманентного характера.

Сначала был декупаж: Я изучала форумы, как делать, что и где купить... Набрала на крупную (по тем временам для меня) сумму денег "стартовый набор". Начала декупажить.
По ходу дела начала понимать, что мне ДИКО, до дрожи в локтях и скрипа в зубах нужна поталь, кракелюрный лак, специальный клей, 3D контуры, новые ИНТЕРЕСНЫЕ, а не как у всех, салфетки... Список можно продолжать до бесконечности. Я покупала, покупала и покупала. Кое-что до сих пор лежит не открытым...

Но вдруг на форуме, где я часто бываю, появилась мастерица по работе с пластикой. Я с головой рухнула туда - конечно, я же давно этого хотела.
По началу мои покупки в инете носили почти безобидный характер. От ежемесячного дохода в размере 20 тысяч я отщипывала сначала по тысяче. Потом по полторы. Потом по три. В этом месяце я уже заказала фурнитуры на пять тысяч, и при этом меня трясло от мысли, что мне ЕЩЕ НАДО!!! В январе я уже "запланировала" потратить 6 тысяч. Но знаю - раз запланировала 6, потрачу все 10.

Ладно. С чудачествами в пластике и неимоверными расходами на это занятие мои родные смирились, т.к. продажа работ приносит хоть смешные, но всё же деньги. Да, они никак не покрывают расходы, но дают мне мимолётную радость и отсутствие нытья с депрессиями. Ради этого мои домочадцы готовы нести материальные убытки.

Так вот, буквально недавно я поняла, что с пластикой мне работать всё труднее. Однотипные заказы со штампованием бесконечных тортиков и булочек просто выбили из колеи. Хотя, мне думалось, что психологические неудобства и страдания можно компенсировать хорошей ценой. Но нет. И цена уже не радует. И заказы получаются какими-то не такими. Желания в них нет. Радости тоже мало. Не могу так больше. Каждый раз оттягиваю момент, когда нужно сесть за заказ. Каждый раз сажусь за стол лепить на заказ как на каторгу иду. Ничего не получается. Руки становятся деревянными, я капризничаю, пластика капризничает. Не работа, а мучение! Из моего любимого хобби занятие пластикой превратилось в пытку. Да еще и суставы на кистях рук начали болеть. Сигнализируют, что организму просто больно делать всё это.
Итог: задуманное не получается, время тратится, руки болят. Депрессия. Грустно всё это. Но навсегда прощаться с пластикой я не хочу! Это такой удивительно-податливый и благодарный материал, что с ним невозможно расстаться. Хочу к нему вернуться, но с новыми силами и с новым желанием.

______________________________________________________________________________________________

Простите за лирическое отступление. Продолжу свою мысль.

Из-за трудностей работы с пластикой было решено заняться сборкой бижутерии, т.е. покупать готовые бусины и фурнитуру и создавать украшения. Люблю я это делать. Люблю красивые вещи. Поэтому хочу продолжить работу в этом направлении.
Так вот заложила на это дело энную сумму... Жду, когда появятся денежки и бегом делать заказ.

И вот на тебе! На днях девчонки на форуме подняли темку про букеты из конфет. Я загорелась, вспыхнула как лампочка! Решено! Попробую себя и в этом. Новый год же впереди! Нужно делать подарки. И плевать, что букет из конфет мне будет некому подарить. И денег на новое увлечение тоже нет совершенно. Кредиты бы погасить. Но я горю. Я пылаю. Я страстно желаю поехать, купить всё и попробовать сделать букет. А если этого не случится, я буду глубоко несчастной и самой грустной на свете.



А тут еще просматривая ЖЖ одного из френдов agatadi (Дина, привет )))) не могу вставлять твоё имя гиперссылкой) увидела игрушку-тильда. И понеслась! Весь день мучила яндекс поисками ссылок на выкройки. Нашла. Глаза горят. Хочу шить. Но еще хочу и букеты конфетные делать. А еще хочу заказать фурнитуру. Но где, ГДЕ ВЗЯТЬ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ?????????????? чтобы всё успеть, всё попробовать, всему научиться.

Да, есть девочки талантливые. У них в руках всё сразу получается ладненько. Берут любой материал, будь то пластика или еще что, и сразу получают шедевры. А тут же пробуешь-пробуешь и даже через год результаты не ахти какие. Про то, что было у меня через месяц знакомства с пластикой, я даже и рассказывать не буду. Не могу я вот так взять и с первого раза сделать красиво! Пусть мне хоть какие уроки будут давать и показывать. Я всё равно только на своём собственном опыте всё начинаю понимать!!! А пока этого опыта наберешься, и время уходит, и желание стухает, и деньги испаряются.

Вот сейчас эти тильды... Надо пойти и купить ткань, наполнитель, кружева. Но сначала нужно убить время и найти, ГДЕ всё это купить нужного качества. Ладно, нашла. Купила. Дома поняла, что купила не то. Куда девать ненужное? Опять деньги на ветер. :(

Букет из конфет... там тоже... купишь обёрточную бумагу, ее надо махонький кусочек. А такими не продают. И либо делать все букеты в одной цветовой гамме, либо покупать несколько разных рулонов. Короче, денег уходит тьма. Квартира БИТКОМ ЗАБИТА всевозможными расходниками для хенд-мейда. А я ничего не делаю, только ною, пялюсь в инет и покупаю, покупаю, покупаю всё новые расходники.

Что делать? Как прекратить себя чувствовать бездарностью? Как остановить бешеный поток желаний???