Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

я

Много инфы в кучу. Второй заглавный пост.

Сегодня назрела необходимость вынести в отдельный блок посты, которые я считаю важными, первостепенными к прочтению. К ним буду возвращаться вновь и вновь. И отправлять тоже буду сюда.
Посему публикую по порядку.

* * *


Это блок статей, которые я написала лично и которые планирую дополнить, чтобы всё логично завершилось. Пока их три, но для тех, кто стоит в начале пути, их хватит вполне.

Часть I. Фитнес-шмитнес. ))

Часть II.Об особенностях женского организма и о том, как он любит жир. А еще "почему именно штанга?"

Часть III. Трудности ЗОЖ.

Ещё немного о питании, тоже мои зарисовки. ))

Не демонизируйте еду! Проще относитесь к жизни.

* * *


Далее статьи не мои, но тоже ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ к прочтению!!! И не говорите потом, что не видели. Даже не подумаю отвечать.

Жир невозможно «раздробить», «растрясти», «растопить» или «выдавить» из жировой клетки. ©

Самое главное заблуждение среди безграмотных фитнесистов

Как есть мороженое, чтобы похудеть?

Сколько калорий вам нужно?

"Я перекачаюсь и стану как мужик!"

О чем молчат фитнес-бикини?..

И не только фитнес-бикини...


Оригинал взят у kurbatishka в О чем молчат фитнес-бикини?..
Я долго думала, писать ли этот пост. Все же теперь в моем окружении эти самые фитнес-бикини есть. Но недавнее знакомство с Женей Матвеенко, которая рассказала о своем опыте соревнований, я решила, что кое-что напишу (отдельный пост о Жене будет обязательно! Она - умница и восхищает меня: своим стержнем, целеустремленностью, смелостью, адекватностью и справедливостью).

Этим постом я не стремлюсь сказать, что соревновательный фитнес - зло. Ни в коем случае. Но о том, какие есть побочки, все же поговорить хочу.

Чем популярнее становится фитнес, тем больше появляется людей, которые норовят на этом заработать. Тем больше в интернете мы видим сухеньких и субтильненьких фитоняшек. У них неизменно рельефный пресс с выступающими венками, красивая круглая попа, сухое тельце и минимум жира. Они быстро набирают несколько десятков тысяч подписчиков и - вуаля! Инстаграм монетизируется:) Главное, не сбавлять темп в публикации голых поп.

Да, все это красиво и может вызывать в хорошем смысле слюноотделение. Но кто задумывает о том, какой ценой это чаще всего достигается?

Чистокровных эктоморфов в природе мало, очень мало. Эктоморф – это человек, который может есть все и при этом не обрастать жиром. Просто признаем: им повезло. Я, к примеру, всю жизнь борюсь с лишним весом. И знаю, что таких как я – много. Очень много. Да чего уж там - большинство.

Чаще встречаются смешанные типы. И они как раз подвержены накоплению жира. Женщины – особенно. Так устроена наша природа. Да, мы можем худеть, можем очень худеть, но повыскребать жирок из всех закромов не то, что практически невозможно безопасными методами, это грозит серьезными проблемами.

Collapse )

Я к чему все это? Красивую картинку тоже нужно рассматривать адекватно. Я отписалась в инстаграме от всех, кто водит меня за нос. Кто говорит, что много тренируется, ест 1000 ккал и у нее сухое тело и цикл на месте. Отписалась от тех, кто залил в попы силикон и дурачит меня упражнениями на пресс, которые несомненно приведут к сочным ягодицам.

Но оставила тех, кто ведет обычную жизнь нормального человека. Который делает в этом мире еще что-то помимо зала и выбора купальника к следующим соревнованиям. Людей, которые не так идеальны внешне, но выглядят при этом отлично и от них исходит потрясающая энергетика - притягивающая и ютная. Людей, которых в зависимости от дня цикла "заливает". Людей, которые иногда делают перерывы в тренировках, потому что у них работы, семьи или другие обстоятельства. Людей, которые не зациклены на толщине складки на животе. Но понимают разницу между этой самой толщиной и не позволяют себе выходить из берегов.

Поверьте, грань между разумом и зависимостью здесь очень и очень тонкая. Это говорю вам я – человек, который эту грань на себе прочувствовал и чуть было не попутал что-то. Но вовремя спохватился и понял. Счастье – в движении и в саморазвитии. В здоровье. В энергичном теле. Но не в качалке на завтрак, обед и ужин.

Я сильно расширила собственные установки и рамки. И рада. Я жила при разных вводных: и с пониманием, что мне ничего нельзя, и с пониманием, что сегодня нельзя, а завтра гори все синим пламенем, и с полным уходом в отрыв. Но я искала ту золотую середину, в которой мне в итоге будет хорошо. Не так, что внешне вроде хорошо, а в душе ад. А на самом деле хорошо. Гармонично. Когда ты все понимаешь, со всем соглашаешься на уровне хромосом, когда тебе каждый день в радость. Когда ты тренируешься для здоровья, а не для цифр на весах или сантиметровой ленте. Когда спорт для тебя - это гигиена, а не бесконечная гонка.

Вот такой фитнес - для здоровья -  я люблю.


(no subject)

Не была в зале 2 недели (фото как раз двухнедельной давности))). Не хотела туда и не хочу. Хочу гулять, кататься на велике, стряпать дома вкусняшки и пробовать новые рецепты. Короче, кач из моей головы подвыветрился, а жир с боков не ушел. Поэтому сегодня я заставила себя сходить в зал. А пока собиралась, стоя под душем, слабовольно подумывала - а может не идти сегодня? А может пойти завтра? Может не сейчас? Мне надо посылки собрать, отправить, упаковочную пленку купить, коробки найти, к маме съездить, полы дома помыть, сапоги убрать, рубашки погладить... А тут уже и дочь со школы забирать будет пора. Ну когда идти в зал? Времени нет. Столько дел, столько дел. Сегодня точно некогда. А вот завтра...
СТОП!!!! А уж не происки ли это ленивого мозга, чтобы заставить меня отлынивать от тренировок, м? А уж не отговорки ли это, которые все мы так любим? "Вот закончу медведя, и точно в зал. Сейчас ну никак! Заказ горит". "Вот расквитаюсь с этим делом, а потом буду чуть посвободнее, и тогда займусь *подставить нужное*". Знакомо?

Чёрт, мне да!!! Я не буду перечислять дела, до которых до сих пор не дошли руки (бхаха, руки ходят), как у кого-то до сих пор до зала (или домашних тренировок) не дошли ноги. Я просто скажу, что дело ТОЧНО в наших желаниях и приоритетах. Если вам захочется до скрежета зубов спортивную фигуру, вы найдете и силы, и время, и деньги на зал. Будете вставать в 5 утра или же ложиться в 1 ночи, но вы будете делать то, что нужно! Без оговорок и скидок. Потому что ВАМ ЭТО НАДО! А если не надо, никто и никогда, никакая совесть и никакой стимул, никакая мотивашка-говняшка не пнет ваш зад с дивана в нужном направлении. Если вы чего-то действительно захотите, вы впишете это дело в свой график, отодвинув другие. И у вас найдутся неважные делишки. И найдётся время для важных. Я более чем уверенна! Для того, чего вы реально ХОТИТЕ, всегда найдется местечко. )) Так что всё просто. )

Всем мир, фитнес, весна и еда. ))

фото 1 (1).JPG

фото 2.JPG

фото 3.JPG

фото 4.JPG

Одной строкой

Вы меня не потеряли? ))
Я всё там же, в новом зале, в Юбилейном. Не знаю, буду ли туда ходить, когда кончится абонемент. Очень хочется, но слишком дорого, учитывая, что бассейном и сауной я не пользуюсь, а стоимость этих услуг в цену заложена. Мне бы вот только зал, и в два раза дешевле, и я ваша на веки, как говорится. )))) Не знаю, сделают ли такой абонемент. Не практиковали они раньше подобного. Но вдруг. Уходить не хочется, атмосфера теплая, дружеская. А для меня самое главное, что в этом зале идёт прогресс. Так что душой прикипеть я уже успела. ))[Дальше...]

Вася всё так же работает, всё на месте, всё по-прежнему. Сегодня он был вялым, уставшим. Меня это более чем устраивает. ))))

Как-то с ним разговорились и на его вопрос, нравится ли мне тут, я ответила, что очень. Мол, настолько, что хотела бы даже работать тут. Но нет образования соответствующего.
Поговорили и забыли. А на следующий раз он позвал меня к стойке администратора. Там стоял фитнес-менеджер, который занимается подбором персонала. Я оставила свой телефон и если что...

Вася, конечно, как вася, раззвонил всем людям, которые мной интересуются (прикиньте, таковые имеются, и их даже несколько человек), что Наташа, дескать, ваш будущий тренер. И мужики - что странно!!! - давай ко мне с вопросами и предложениями подходить. Я думаю, чо за ботва? А оказывается, вон чо.

Один дяденька попросился тренить вместе, мол, думаете мне подсказывать, а я буду повторять. Каждое слово и каждое движение ловить. )) И ведь ловит! Работает в торговле, печеньками торгует, обещал угостить самыми вкусными. Я грю, лучше деньгами. )) На крайняк протбатоны несите. )))

Девушки в зале тоже ведут себя странно. Есть те, которых Вася не тренирует и видно, что про моё "тренерство" (которое мне не светит, как сейчас выясняется) не в курсе. Но они подходят ко мне и говорят, что восхищаются тем, как я тренируюсь и как выгляжу, просят советов и просят помощи. Честно говоря, я в шоке. Не ожидала такой реакции. Особенно от девушек. Я ожидала взглядов типа фуу, конкурентка пришла к нам в зал, да еще и корчит из себя тренирующуюся. ))) А они нет, подходят доброжелательно, спрашивают, радуются и благодарят, когда что-то подсказываю. Как-то даже неловко.

В целом это льстит и приятно, но тренироваться мешает, скажу честно. )))) Поэтому наушники плотнее, и уже даже отказываю иногда, потому что порой подходят прям перед тем, как мне идти тягу делать. Я вся напыжилась, настроилась, а тут... )))

Ах, да, еще забыла похвастаться (это называется Наташа хотела одной строкой)))). Однажды, когда делала становую тягу, мной вдруг заинтересовался дяденька лет 50. Встал и смотрит. С одного бока, с другого, со спины, впереди... Думаю, чо за фигня? Спросила, мол, что-то не так? Он - нет! наоборот, всё более чем "так!". Типа, просто залюбовался Вашей техникой. Такой подсед, такой хват, правильно держите спину, давно такого не видел. Смотрел бы и смотрел.
Хвалил-хвалил, просил сделать меня так, и сяк, руки пошире сделать чтобы хват как для рывка, потом попросил присесть со штангой над головой (ну с грифом, разумеется, пустым), потом рывковую тягу сделать... Говорит, есть задатки! Я грю - какие? Он - в тяжелой атлетике. Оппа на!

А оказалось, что дяденька мастер спорта по ТА. Советская школа. Мы с ним так душевно пообщались, что прям супер-пупер! Конечно половина его советов мне не пришлась по душе, ибо всё-таки старая школа. )) Но в целом то, что мою тягу похвалили, удивились, что технику не ставил никакой тренер, а всё сама-сама, уже более чем приятно. ))

Так что вот такие новости из нового зала. )) Пока всё хорошо. Надеюсь, и дальше будет не хуже. Особенно если они сделают цену в 2 раза меньше. )))))


Фотка меня из зала для привлечения внимания и не несущая никакой смысловой нагрузки. Я уже кабанчик. ))

Ещё фотографии из серии "до-после".



А дальше всё и так понятно. ))
Collapse )

Извините, если вашим глазам было больно от просмотра. ))

Ну и для тех, кто не видел, еще фотки из той же серии:
http://natakorneeva.livejournal.com/101224.html

Про бег.

Как-то запостила в инста (кому интересно, вот ссылка: http://instagram.com/natakorneeva) фоточку

и написала пару слов про свой утренний бег в духе "Наташа - герой". ))
Почему я так написала, чуть ниже, а пока ооооочень длинное предисловие. ))

Там же, в инста, мне задали вопрос, мол, не боюсь ли я бегать натощак? Это ведь крайняя жиросжигающая мера. Что мне ответить на этот вопрос? Что я сейчас бегу не для сжигания жира? Что вовсе и не натощак. И вообще...

Collapse )

Сейчас в соответствии с планом тренировок бег мне не нужен . Более того, может он даже вредит ему (кто на массе бегает ваще?)))). Но я не хочу бросать. Я не хочу, чтобы когда придёт время снова начинать, снова был ад. И я не хочу лишать себя этого ощущения полёта. Я "оправдываю" свой бег тем, что тренирую сердечно-сосудистую систему, поэтому ем банан, чтобы не натощак. И вообще не сильно заморачиваюсь на тему "как надо". Просто бегу. Просто живу.


P.S. В следующий раз покажу фотки для сравнения на тему "начало сушки - конец сушки". Сама только вчера их посмотрела. Прикольно.)))

Про тренировки. С чего я начинала.

Честно говоря, давно и сознательно избегаю эту тему. В сети так много разных комплексов, для начинающих и продвинутых (в том же рухэлс), для решения разных целей и задач, куча мнений по программам и по технике выполнения... Короче, фиг разберёшься. )) Я не хочу быть одной из сотни тысяч, предлагающих самую верную, самую лучшую, одну единственную программу/направление и т.п. И напишу здесь сейчас только то, с чего начинала свои тренировки. Я просто обещала сделать это - это раз. И я думаю, что многие, имея желание, просто не знают с чего начать. Т.е. я дам некий ориентир - это два. Правильный он или неправильный, решайте сами. Я делала именно так, это мой опыт, и я просто им делюсь.
Collapse )

(no subject)

Давненько я не появлялась тут. ))) Я уезжала отдыхать. У меня был доступ в инет, но через 3G-модем. Это было медленно и печально. Почта выдавала мне какой-то запрет на чтение писем, поэтому о том, что вас, мои новые френды, добавилось так много, я узнала чуть позже. Прифигела. )))

Не знаю, чем вам глянулся мой журнал с кучей откровенного мусора (бггг), но коли вы здесь, значит всё-таки в этом есть смысл. И я рада вам! :-) Надеюсь, подружимся. :-)

Если вы будете писать каменты, я естественно буду интересоваться вами, и возможно кого-то взаимно добавлю в друзья. ) Не сделала этого раньше по причине того, что просмотреть все 50 с небольшим журналов и обдумать по записям в них, хочу ли видеть вас в ленте, просто некогда. Простите меня. Это не потому, что вы мне неинтересны. Это потому, что я просто вас пока не знаю. И соответственно чем больше мы будем общаться, тем больше у меня шансов узнать вас и задружиться взаимно. )))

Специально для вновь прибывших (и для стареньких, ставших любимыми) друзей показываю фотки, которых не было в моём журнале. Не могла же я приветствовать гостей с пустыми руками. )))
Поэтому вот остатки фоток (остатки, которые сладки, а не объедки с барского стола)) с первой моей фотосессии, которая была сразу после сушки. ) Я в тот период казалась себе стройной. ))Сейчас смотрю и думаю - да ну, не особо. Работы еще вагон. ))
В любом случае смотрите (если вам интересно) как это было. )



Collapse )
Кстати, большинство фоток (кроме тех, что были ДО фитнеса) вы можете посмотреть по тэгу "фотки меня".

По поводу еды, зажоров, тренировок и прочее пока не пишу и не буду обещать, чтобы не обмануть ваших ожиданий. В силу своей импульсивности пишу, когда стрельнет. )) Поэтому не удивляйтесь. ;-)

Я на этом заканчиваю, а завтра пятница! У меня тренировка, любимая становая тяга. Заранее уже люблю этот день. Йо-ху! ))

Как считать калорийность продуктов?? В готовом или сыром виде?

Удивительно, но этот вопрос встречается довольно часто. В сыром или в приготовленном виде считать еду?
Я всегда считала и считаю в сыром, ибо я мало кому доверяю в готовке еды )))) А про себя я точно знаю, какую часть курицы взяла в данное блюдо, сколько масла налила, какое это масло, как долго готовила, сколько воды в кашу налила... В общем, мне так было гораздо интереснее, потому что казалось более достоверным. Ведь всё равно эти подсчёты лишь ориентир, а не точный показатель, но я решила, что он должен быть максимально близок к истине.



Все мои мысли на этот счёт очень грамотно оформила в текст Татьяна Прокофьева.
Цитирую:
"Для точного и единого порядка лучше считать так:

Collapse )

Если вы терпеть не можете считать калории, то есть простой способ. (*от меня лично - не пробовала этот способ, не очень его поняла, поэтому если выбираете его, то на свой страх и риск. Объяснить или подсказать ничего не смогу по нему*)

Считаете свой основной обмен. Считаете суточную потребность в калориях. Затем записываете себе рацион в зависимости от вашей цели с дефицитом или без. Едите по нему 2 недели. Нет прогресса- варьируем ОБЪЕМ ПИЩИ, а не калорийность."

Источник https://vk.com/bikinigirlproject1